Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:
- Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
- Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ;
- Стабильную выплату заработной платы два раза в месяц без задержек;
- Фиксированный белый оклад + премия (квартальная, годовая) по результатам работы;
- График работы 2/2 (09.00 – 21.00);
- Опытного наставника для успешной адаптации;
- Возможность постоянного профессионального роста: обучение и корпоративные тренинги;
- Корпоративная мобильная связь;
- ДМС со стоматологией;
- Поздравления сотрудников с календарными и профессиональными праздниками;
- Возможность карьерного и материального роста;
- Оборудованная кухня внутри офиса с кофемашиной;
- Просторный и комфортный офис село Перхушково ЖК Равновесие.
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Подготовка переговорных к проведению встреч, а также для внутренних и внешних совещаний;
- Внесение контактов посетителей офиса продаж в CRM;
- Формирование различных типов отчетностей по требованию руководителя;
- Контроль своевременной доставки рекламной продукции, заказ дополнительных партий в случае необходимости;
- Контроль своевременной доставки необходимых канцелярских и иных товаров необходимых для обеспечения жизнедеятельности офиса продаж;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Контроль за чистотой в офисе продаж и в шоурумах.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Неоконченное высшее/высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Знание MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Клиентоориентированность, грамотная речь.
Присоединяйтесь, будем вместе двигать отрасль вперед!