Аналитик моделирования и регламентации бизнес - процессов
Москва
Вакансия

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Коммуникация со структурными подразделениями в части подготовки бизнес-требований по автоматизации процессов, анализ бизнес-требований, моделирование бизнес-процессов, предложения по их оптимизации, проработка с тех. специалистами вариантов тех. реализации;
  • Подготовка технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов, тестирование реализованных информационных модулей, взаимодействие с разработчиками по устранению замечаний;
  • Разработка инструкций пользователей, подготовка информационных рассылок и тп.;
  • Оценка использования внедренных информационных модулей, работа с обратной связью пользователей, формирование предложений по улучшению, выполнению мероприятий по доработке;
  • Информационная поддержка пользователей по работе в СЭД. Выполнение заявок в ServiceDesk, касающихся устранения ошибок пользователей в системе, выполнения действий, доступ на которые ограничен в рамках существующего разделения прав доступа и пр.

Требования:

  • Опыт работы аналитиком не менее 3 лет;
  • Работа в СЭД;
  • Знание Tessa будет существенным преимуществом.

Условия:

  • Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
  • Место работы: м. Шелепиха;
  • Полное соблюдение ТК РФ.
 
Губина Оксана
HR-бизнес-партнер объединённой службы заказчика
Если у вас возникли вопросы
по вакансии - свяжитесь
со мной!
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
RU
EN CN
Мой регион:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
8 495 933 99 31
Москва
8 812 380 84 57
Санкт-Петербург
8 343 231 18 30
Екатеринбург
8 342 215 57 75
Пермь
Связаться с нами
Горячая линия