Бизнес-аналитик
Екатеринбург
Вакансия

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:

  • Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
  • Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ;
  • Стабильную выплату заработной платы два раза в месяц без задержек;
  • Фиксированный белый оклад + премия (квартальная, годовая) по результатам работы;
  • График работы 5/2 (09.00 – 18.00);
  • Гибридный формат работы;
  • Опытного наставника для успешной адаптации;
  • Возможность постоянного профессионального роста: обучение и корпоративные тренинги;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС со стоматологией;
  • Поздравления сотрудников с календарными и профессиональными праздниками;
  • Возможность карьерного и материального роста;
  • Оборудованная кухня внутри офиса с кофемашиной;
  • Просторный и комфортный офис в шаговой доступности от метро Шелепиха.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Участие в развитии CRM системы;
  • Интервьюирование функциональных заказчиков, сбор, анализ и формализация функциональных требований;
  • Разработка аналитической документации на уровне концепции, бизнес-требований, функциональных требований, системных требований;
  • Приемка-сдача функциональности Заказчику;
  • Участие в тестировании системы;
  • Проведение опытно-промышленной эксплуатации системы
  • Сбор, анализ, формализация и согласование бизнес-требований с заказчиками;
  • Сбор, анализ и документирование функциональных требований к программному обеспечению;
  • Коммуникация с внутренними заказчиками, командой разработчиков и тестировщиков на всех этапах реализации проектов по созданию/развитию функций CRM;
  • Актуализация и поддержание внутренней документации, бизнес-процессов.
  • Адаптация сотрудников к новым процессам (иногда обучение, тестирование на знание регламентов);
  • Консультационное сопровождение внутренних клиентов.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

  • Опыт работы на позиции бизнес-аналитика, системного аналитика, руководителя проекта от 1 года в недвижимости;
  • Знание нотации BPMN 2.0;
  • Опыт использования Asana, Notion, Miro, Visio, MACRO будет большим преимуществом;
  • Знание процессов работы застройщика/агенства недвижимости;
  • Высшее образование (экономическое, физико-математическое или в области IT – как преимущество).
  • Присоединяйтесь, будем вместе двигать отрасль вперед!
Михайлова Мария
Специалист по подбору персонала
Если у вас возникли вопросы
по вакансии - свяжитесь
со мной!
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
RU
EN CN
Мой регион:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
8 495 933 99 31
Москва
8 812 380 84 57
Санкт-Петербург
8 343 305 00 77
Екатеринбург
8 342 215 57 75
Пермь
Связаться с нами
Горячая линия