Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:
- Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
- Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ;
- Стабильную выплату заработной платы два раза в месяц без задержек;
- Фиксированный белый оклад + премия (квартальная, годовая) по результатам работы;
- График работы 5/2 (09.00 – 18.00);
- Гибридный формат работы;
- Опытного наставника для успешной адаптации;
- Возможность постоянного профессионального роста: обучение и корпоративные тренинги;
- Корпоративная мобильная связь;
- ДМС со стоматологией;
- Поздравления сотрудников с календарными и профессиональными праздниками;
- Возможность карьерного и материального роста;
- Оборудованная кухня внутри офиса с кофемашиной;
- Просторный и комфортный офис в шаговой доступности от метро Шелепиха.
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Участие в развитии CRM системы;
- Интервьюирование функциональных заказчиков, сбор, анализ и формализация функциональных требований;
- Разработка аналитической документации на уровне концепции, бизнес-требований, функциональных требований, системных требований;
- Приемка-сдача функциональности Заказчику;
- Участие в тестировании системы;
- Проведение опытно-промышленной эксплуатации системы
- Сбор, анализ, формализация и согласование бизнес-требований с заказчиками;
- Сбор, анализ и документирование функциональных требований к программному обеспечению;
- Коммуникация с внутренними заказчиками, командой разработчиков и тестировщиков на всех этапах реализации проектов по созданию/развитию функций CRM;
- Актуализация и поддержание внутренней документации, бизнес-процессов.
- Адаптация сотрудников к новым процессам (иногда обучение, тестирование на знание регламентов);
- Консультационное сопровождение внутренних клиентов.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Опыт работы на позиции бизнес-аналитика, системного аналитика, руководителя проекта от 1 года в недвижимости;
- Знание нотации BPMN 2.0;
- Опыт использования Asana, Notion, Miro, Visio, MACRO будет большим преимуществом;
- Знание процессов работы застройщика/агенства недвижимости;
- Высшее образование (экономическое, физико-математическое или в области IT – как преимущество).
- Присоединяйтесь, будем вместе двигать отрасль вперед!