Руководитель отдела клиентского сервиса
Москва
Вакансия

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация работы отдела клиентского сервиса;
  • Укрепление конкурентных преимуществ компании;
  • Разработка стратегии выстраивания отношений с клиентами;
  • Разработка регламентов;
  • Взаимодействие с клиентами, ответ на обращения и запросы;
  • Передача объектов после РнВ, контроль за устранением замечаний, настройка и автоматизации бизнес процесса;
  • Сдача отчетности по переданному объему объектов.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание пакета программ Microsoft Office, CRM, 1C, Project Wise, СЭД;
  • от 2-х лет в девелоперской компании (пост продажи/клиентский сервис)
  • Аккуратность, дружелюбность, педантичность в работе с документами, навыки делового общения лично/по телефону

Условия:

  • Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
  • Офис: м. Шелепиха
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС со стоматологией.
 
Губина Оксана
HR-бизнес-партнер объединённой службы заказчика
Если у вас возникли вопросы
по вакансии - свяжитесь
со мной!
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
RU
EN CN
Мой регион:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
8 495 933 99 31
Москва
8 812 380 84 57
Санкт-Петербург
8 343 231 18 30
Екатеринбург
8 342 215 57 75
Пермь
Связаться с нами
Горячая линия