Заместитель главного бухгалтера
Москва
Вакансия

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:

  • Работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке девелопмента;
  • Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ;
  • Стабильную выплату заработной платы два раза в месяц без задержек;
  • Фиксированный белый оклад + премия (квартальная, годовая) по результатам работы;
  • График работы 5/2 (09.00 – 18.00);
  • Опытного наставника для успешной адаптации;
  • Возможность постоянного профессионального роста: обучение и корпоративные тренинги;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС со стоматологией;
  • Поздравления сотрудников с календарными и профессиональными праздниками;
  • Возможность карьерного и материального роста;
  • Оборудованная кухня внутри офиса с кофемашиной;
  • Просторный и комфортный офис в шаговой доступности от метро Шелепиха.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета по ОСН, включая учет Инвестора-Застройщика. Контроль первичной документации, своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета согласно графика документооборота;
  • Учет НДС, формирование книги покупок, продаж, журнала учета выданных и полученных счет-фактур;
  • Контроль оборотно-сальдовые ведомости по счетам учета, своевременности закрытия авансов выданных;
  • Сверка расчетов с контрагентами;
  • Подготовка ответов на требования ИНФС, на запросы внешних и внутренних подразделений;
  • Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности в ИНФС, РОССТАТ и фонды.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

  • Уверенные знания бухгалтерского и налогового законодательства, основы гражданского законодательства;
  • Уверенные навыки работы в программе 1С 8.3 Бухгалтерия; отчетность в ИФНС и другие государственные фонды в электронном виде (знание программ и процесса электронного документооборота при взаимодействии с указанными организациями);
  • Практические знания участков бухгалтерского и налогового учета;
  • Навыки работы с большим количеством контрагентов, операций, документов.

Присоединяйтесь, будем вместе двигать отрасль вперед!

Михайлова Мария
Специалист по подбору персонала
Если у вас возникли вопросы
по вакансии - свяжитесь
со мной!
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
RU
EN CN
Мой регион:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
8 495 933 99 31
Москва
8 812 380 84 57
Санкт-Петербург
8 343 305 00 77
Екатеринбург
8 342 215 57 75
Пермь
Связаться с нами
Горячая линия