About company


Филипп Третьяков 1

“When our economy faces hard times, a development company’s ability to sell real estate and to ensure supplementing the revenue of the Group becomes the most important criterion of competitiveness. We make our best efforts to help our Clients to make a transaction as quickly and comfortably as possible, we set reasonable prices for our objects and we regularly run special campaigns and conduct marketing activities.”


Lyublinsky
Lyublinsky

Apartment house on the individual project with underground parking

domuskvera.ru
DOM SEREBRYANY BOR
DOM SEREBRYANY BOR

A landmark project in the market of Moscow real estate is located 150 meters from the picturesque shore of the Moscow River with ancient pines.

www.dom-bor.ru
Prima-Park
Prima-Park

On a plot of 12 ha under construction group residential apartment buildings with built-in facilities for public use on the ground floor. In the district created its own engineering and social infrastructure, comprehensive Accomplishment of territory.

www.scherbinka-dom.ru
Bogorodsky
Bogorodsky

Neighborhood "Bogorodsky", located far away from industrial enterprises in the northeast, in the most environmentally friendly part of the city and is bordered by land Schelkovsky forest, an area of more than 2.5 thous. ga, which, in terms of size, comparable to the area Shchelkovo the city.

schelkovo-dom.ru

Готовые проекты компании «КОРТРОС» в продаже
Проекты в продаже
Василий Фетисов

«В период, когда наша экономика переживает не лучшие времена, важнейшим мерилом конкурентоспособности девелоперской компании становится ее умение продавать недвижимость и обеспечивать наполнение доходной части бюджета Группы. Мы прикладываем все усилия для максимально быстрого и комфортного проведения сделки Клиентами и устанавливаем разумные цены на наши объекты, регулярно проводим специальные акции и маркетинговые мероприятия».

 
 ЖК Люблинский
ЖК Люблинский

Жилой дом по индивидуальному проекту с подземным паркингом

domuskvera.ru
ДОМ СЕРЕБРЯНЫЙ БОР
ДОМ СЕРЕБРЯНЫЙ БОР

Знаковый проект на рынке московской недвижимости расположенный в 150 метрах от живописного берега Москва реки с вековыми соснами.

www.dom-bor.ru
ЖК «Прима-Парк»
ЖК «Прима-Парк»

На земельном участке площадью 12 га осуществляется строительство группы жилых многоквартирных домов со встроенными помещениями общественного назначения на первых этажах зданий. В микрорайоне создается собственная инженерная и социальная инфраструктура, осуществляется комплексное благоустройство придомовых территорий.

www.scherbinka-dom.ru
Микрорайон «Богородский»
Микрорайон «Богородский»

Микрорайон "Богородский", расположен в далеке от промышленных предприятий, в северо-восточной, в самой экологически чистой части города и граничит с землями Щелковского лесничества, площадь которого превышает 2,5 тыс. га, что, с точки зрения размеров, сопоставимо с площадью самого города Щелково.

schelkovo-dom.ru