Конкурс на разработку концепции бренда ЖК «Академический» от ГК «КОРТРОС»

Новости

Компания «Ренова-СтройГруп» объявила открытый конкурс на разработку концепции бренда жилого района «Академический»

28.08.2007

Компания "Ренова-СтройГруп" объявляет о проведении открытого конкурса на право заключения договора оказания услуг по разработке концепции бренда жилого района "Академический" и разработке программы продвижения бренда.
Компания «Ренова-СтройГруп» объявляет о проведении открытого конкурса на право заключения договора оказания услуг по разработке концепции бренда жилого района «Академический» и разработке программы продвижения бренда.

«Академический» - это первый из серии проектов комплексного освоения территории, которые компания реализует в российских регионах. Он предусматривает создание на юго-западе Уральской столицы нового жилого района, в котором будет построено 9 млн. кв. жилья и более 4 млн. кв. м нежилой недвижимости (коммерческая недвижимость, инфраструктура, досуговые и социальные объекты). Район рассчитан на проживание 325 тысяч человек, срок его строительства - до 2025 года. В нынешнем году в районе «Академический» начинается строительство первых жилых кварталов.

«Ренова-СтройГруп» намерена создать полноценный бренд района, который бы в полной мере отражал уникальность этого градостроительного проекта и создаваемые в нем условия проживания. Для этой задачи компания намерена обратиться к опыту ведущих брендинговых агентств, работающих на российском рынке, для чего объявила соответствующий открытый конкурс.

Стартовавший сегодня прием заявок от претендентов продлится до 30 сентября 2007. Конкурсная комиссия подведет окончательные итоги тендера и определит победителя 12 октября 2007 г.
Подробная информация об условиях конкурса размещена в сети Интернет на сайте «Ренова-СтройГруп».

Все материалы