КОРТРОС - участник форума «Российские курорты: как стать конкурентоспособным на мировом рынке»

Новости

Развитая инфраструктура – залог успеха российских курортов

14.10.2010

В Краснодарском крае проходит деловой форум «Российские курорты: как стать конкурентоспособным на мировом рынке», перед участниками которого стоят задачи формирования пошагового алгоритма корректировки стратегии продвижения российских курортов на внутреннем и внешнем туристических рынках.
В Краснодарском крае проходит деловой форум «Российские курорты: как стать конкурентоспособным на мировом рынке», перед участниками которого стоят задачи формирования пошагового алгоритма корректировки стратегии продвижения российских курортов на внутреннем и внешнем туристических рынках.

От имени ГК «РЕНОВА-СтройГруп» в мероприятии принял участие Владислав Мажоров, генеральный директор «Топ проджект» (входит в контур ГК РСГ). В рамках своего выступления на тему «Развитие инфраструктуры российских курортов для повышения конкурентоспособности» он отметил высокую емкость современного туристического рынка России при одновременном недостатке конкурентоспособных туристических программ и продуктов, также он убедительно обосновал объективно назревшую необходимость в  новых туристических направлениях. В этой связи г-н Мажоров представил новый туристический комплекс в Имеретинской низменности, к возведению которого компания «Топ проджект» приступила этим летом: «РЕНОВА-СтройГруп» принимает активное участие в развитии Имеретинской низменности как нового туристического направления. Наш проект в силу своих объемов и тщательно проработанной концепции является доминирующим и одним из самых экономически эффективных на этой территории, а также всей территории европейской части России» - отметил В. Мажоров.

Далее были представлены подробные характеристики российского туристического потока и ключевые перспективы развития курортной базы страны в целом: «При формировании туристических продуктов, способных составить конкуренцию международным туристическим направлениям, возможность переориентировать нашего соотечественника на внутренний рынок, безусловно, высока» - считает Владислав Мажоров - «надо лишь создать туристу комфортные условия для того чтобы он смог проголосовать за российский туристический рынок не только своими деньгами, но и своей лояльностью, формируя тем самым тренд отдыха в России».

Относительно основной проблемы привлечения туристов, генеральный директор «Топ проджект» отметил, что ее решение лежит в плоскости создания новых туристических комплексов с комфортными условиями размещения для массового туриста, в том числе для той части населения, которая «выездам на юг», предпочитает отпуск на дачах и в домах отдыха, расположенных в шаговой доступности от дома.

Все материалы