ГК «КОРТРОС» увеличили маржинальность бизнеса

Новости

Финансовые результаты «РЕНОВА-СтройГруп» достигли исторического максимума

03.02.2012

Успешная реализация долгосрочной бизнес-стратегии позволила команде ГК «РЕНОВА-СтройГруп» существенно увеличить маржинальность бизнеса, которая достигла максимального значения за все годы существования группы компаний.
Подводя итоги года,  Генеральный директор «РЕНОВА-СтройГруп», Михаил Семенов и Натали Разумовски, Главный финансовый директор, представили инвесторам и аналитикам долгового рынка операционные результаты группы компании за 2011 год, а также озвучили предварительные ориентиры ключевых показателей отчетности по МСФО.

Финансовые результаты 2011 года оказались рекордно высокими в истории «РЕНОВА-СтройГруп», которые во многом объясняются изменениями в стратегии продаж. Группа компаний сконцентрировалась на эффективности рыночных продаж, а реализация жилья государственным структурам теперь базируется на рыночных принципах. Это привело к некоторому сокращению выручки и, одновременно, существенному росту рентабельности.

Предварительная величина выручки по МСФО за 2011 составила 357 млн долл., а прибыли EBITDA без учета переоценки стоимости недвижимости – 97 млн долл. Валовая рентабельность выросла до рекордного уровня 32%, а рентабельность по чистой прибыли – 25%.

Также топ-менеджмент объявил о завершении конвертации акционерного долга объемом 290 млн долл. в собственный капитал. В результате долговая нагрузка Чистый долг / EBITDA сократилась до 3.8х, а соотношение Долг / Собственный капитал – до 53%.

Михаил Семенов, генеральный директор группы компаний, так прокомментировал озвученные итоги: «2011 финансовый год стал лучшим в истории «РЕНОВА-СтройГруп». Компания достигла рекордной рентабельности по EBITDA, существенно улучшила структуру долга и выполнила все обещания, ранее заявленные инвесторам при дебютном размещении долговых ценных бумаг компании». 

По итогам года «РЕНОВА-СтройГруп» удалось продемонстрировать сильные  операционные результаты, которые превзошли собственные планы компании. Всего за 2011 год было реализовано 197 тыс. кв. м жилья. Объемы продаж на рынок  год к году выросли более чем в 3 раза. В 2012 году менеджмент также ожидает благоприятную для компании конъюнктуру рынка, благодаря сохраняющемуся значительному спросу в сегменте жилья эконом-класса и привлекательным условиям ипотеки.

Все материалы