Как девелоперу быть успешным на трудном рынке
Формула успеха на строительном рынке в период экономической турбулентности выводится отечественными экспертами уже не первый год. Крупнейшие игроки солидарны, что на первый план вышло качество предлагаемого продукта и внутренняя эффективность компании. О том, какие инструменты особенно важны на рынке, сегодня рассуждали участники конференции «Информационные технологии в строительном бизнесе и девелопменте».

Организатор мероприятия Клуб финансовых директоров пригласил представителей лидирующих компаний отрасли недвижимости поделиться своим опытом. В ходе дискуссии эксперты подтвердили, что традиционно консервативный отечественный строительный бизнес находит все больше точек соприкосновения с ИТ. В последние годы динамичное развитие в России показали системы взаимодействия с клиентами (CRM), технологии проектирования (BIM). Помимо этого, застройщики все чаще прибегают к автоматизации закупочной деятельности, учета и планирования. 

Полным ходом идет информатизация и со стороны государства. На этой неделе министр Михаил Мень заявил, что его ведомство планирует создать единую электронную государственную систему ценообразования в строительстве. Пристальное внимание к ИТ всех участников рынка подтверждает важность этого направления в кризисное время. Спикеры конференции признали, что сегодня ключевым стал поиск баланса между снижением затрат на проекты и формированием качественного продукта. Платежеспособный спрос перетягивают к себе компании, целенаправленно двигающиеся в этом направлении и планомерно внедряющие передовые технологии.  

«В настоящее время мы видим, что мир меняется с головокружительной скоростью. Крупнейшие компании страны, которые ранее использовали традиционную бизнес-модель и обладали высокой степенью инертности, де-факто становятся евангелистами высокой скорости изменений себя и отрасли», - отметил модератор дискуссии директор департамента поддержки бизнеса ГК «КОРТРОС» Станислав Мелингер

«Сегодня доверие покупателя недвижимости заслуживает застройщик, предлагающий качественный продукт по привлекательной цене. При этом крайне важно повышать уровень базовых стандартов обслуживания клиентов. Справиться с этой задачей помогает максимальная автоматизация и грамотное управление внутренними процессами. Таков эволюционный путь девелопера на трудном рынке», - подытожил Станислав Мелингер. 

8 800 770 74 47
Бесплатно по России
Мой регион:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
8 495 933 99 31
Москва
8 812 380 84 57
Санкт-Петербург
8 343 231 18 30
Екатеринбург
8 342 215 57 75
Пермь
Связаться с нами