Переход на эскроу-счета делает условия покупки жилья прозрачными

По словам Станислава Киселева, для ГК «КОРТРОС» совершенствование продукта является стратегией компании, независимо от пертурбаций на рынке. Это касается каждого проекта, будь то московский ЖК «Headliner», ЖК «Гулливер» в Перми или район Академический в Екатеринбурге.

Постановление правительства РФ об окончательном сроке получения заключений о степени готовности строительного проекта вступило в силу 23 сентября. Согласно ему девелоперы могут подать соответствующую документацию до 1 октября 2019 года. Таким образом, органы власти предоставили застройщикам возможность завершить строительство по старым правилам, без использования механизмов проектного финансирования.

Продление сроков перехода некоторых проектов на эскроу-счета связаны с причинами экономического и технологического характера. С 1 июля 2019 года заключение договоров долевого участия в строительстве и использование средств от таких договоров для финансирования строительства невозможно для проектов, не получивших заключения по установленным критериям. Согласно законодательству, степень готовности объекта должна составлять не ниже 30%, объем проданных площадей не менее 10%.

«Очевидно, что жизни строительной отрасли ничто не угрожает, но как она будет чувствовать себя дальше, будет зависеть от качества реабилитации. Явного негатива мы не видим, но можно говорить о факторах неопределенности, которые требуют внимательного осмысления. Безусловно, переход на эскроу-счета делает условия покупки жилья максимально прозрачными, отсекая недобросовестных игроков. Проектное финансирование, предполагающее серьезный андеррайтинг проекта и последующий контроль за его реализацией, избавляет рынок от непрофессиональных участников, не рыночной конкуренции. Вообще хочу сказать, что реформа и ситуация в экономике стимулируют девелоперов к улучшению качества продукта», – отметил генеральный директор ГК «КОРТРОС» Станислав Киселев.

По словам Станислава Киселева, для ГК «КОРТРОС» совершенствование продукта является стратегией компании, независимо от пертурбаций на рынке. Это касается каждого проекта, будь то московский ЖК «Headliner», ЖК «Гулливер» в Перми или район Академический в Екатеринбурге. Наглядный пример — бренд «Headliner». В рамках проекта для молодой и динамичной аудитории создается специальная экосистема, формируется особая архитектура социальной среды.

8 800 770 74 47
Бесплатно по России
Мой регион:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
8 495 933 99 31
Москва
8 812 380 84 57
Санкт-Петербург
8 343 231 18 30
Екатеринбург
8 342 215 57 75
Пермь
Связаться с нами