ЗАСТРОЙЩИКИ БОРЮТСЯ ЗА КЛИЕНТА С ПОМОЩЬЮ... ЭМОЦИЙ

Публикации

ЗАСТРОЙЩИКИ БОРЮТСЯ ЗА КЛИЕНТА С ПОМОЩЬЮ... ЭМОЦИЙ

09.11.2015

В последнее время СМИ все чаще сообщают о различных маркетинговых ходах застройщиков: это и "трейд-ин", и "тестирование" жилья (клиенту предлагают пожить в будущей квартире, после чего принять решение о покупке), и различные подарки (от телевизора в комфортклассе до автомобиля в элитных ЖК), и выгодная рассрочка. По нашей просьбе профессиональные игроки рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Москвы рассказали о том, практикуют ли они "антикризисные" ноу-хау для клиентов.

В последнее время СМИ все чаще сообщают о различных маркетинговых ходах застройщиков: это и "трейд-ин", и "тестирование" жилья (клиенту предлагают пожить в будущей квартире, после чего принять решение о покупке), и различные подарки (от телевизора в комфортклассе до автомобиля в элитных ЖК), и выгодная рассрочка. По нашей просьбе профессиональные игроки рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Москвы рассказали о том, практикуют ли они "антикризисные" ноу-хау для клиентов.

По словам коммерческого директора "Сити 78 загородная недвижимость" Анны Лукьянчук, до кризиса застройщики старались удивить потенциального клиента: например, в случае с "загородкой" предлагали трансфер до поселка, предоставляли возможность провести выходные в готовом доме и проникнуться прелестями такой жизни. Однако сейчас девелоперы апеллируют все больше к доводам разума, пытаясь фактами доказать свою опытность, надежность и профессиональное отношение к работе.

Мы, в свою очередь, делам акцент на степени готовности наших объектов и инфраструктуры проекта. Мне кажется, что в любой для рынка период - это залог успешных продаж, это лучше, чем любое ноу-хау, так как свидетельствует о надежности девелопера. Лишние риски при нестабильной экономической ситуации покупателю не нужны, - комментирует эксперт.

Коммерческий директор ГК "Кортрос" Василий Фетисов не совсем согласен с коллегой. Он отмечает, что 2015 год проходит для застройщиков под знаком усиливающейся конкуренции и битвы маркетологов и рекламщиков за потребителя.

В ход идут не только и не столько логические аргументы (скидка, цена, надежность), сколько эмоциональные рычаги и "кнопки" клиента. Так, для проектов в Московском регионе в нашей группе компаний уже более полугода действует акция "Страховка от кризиса". Она позволяет внести минимальный первоначальный взнос (от 1 млн рублей за квартиру), а все остальное - после ввода объекта в эксплуатацию. Таким образом, снимается страх клиента, что строительство может быть заморожено, - рассказывает представитель застройщика.

http://razned.ru/urban-property/article/developers-compete-for-clients-with-emotions-/

Все материалы