ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ

Двадцатого февраля в Москве были вручены награды победителям третьей Всероссийской ежегодной премии “Headliner года” (список лауреатов можно найти на stroygaz.ru). Эта премия была учреждена застройщиком квартала жилых небоскребов “Headliner” для того чтобы отметить и поддержать хедлайнеров той или иной области – людей, внесших весомый вклад в развитие культуры, науки, бизнеса, спорта и общественной жизни. Название премии дал бренд, который группа компаний “Кортрос” развивала на рынке недвижимости. О том, почему девелопер решил выйти за границы привычной сферы деятельности, в интервью “Стройгазете” рассказал президент “Кортроса” Вениамин ГОЛУБИЦКИЙ.

Как строительный бренд превратился в важный социальный проект
Двадцатого февраля в Москве были вручены награды победителям третьей Всероссийской ежегодной премии “Headliner года” (список лауреатов можно найти на stroygaz.ru). Эта премия была учреждена застройщиком квартала жилых небоскребов “Headliner” для того чтобы отметить и поддержать хедлайнеров той или иной области – людей, внесших весомый вклад в развитие культуры, науки, бизнеса, спорта и общественной жизни. Название премии дал бренд, который группа компаний “Кортрос” развивала на рынке недвижимости. О том, почему девелопер решил выйти за границы привычной сферы деятельности, в интервью “Стройгазете” рассказал президент “Кортроса” Вениамин ГОЛУБИЦКИЙ.
“СГ”: Вениамин Максович, сегодня Headliner уже превратился в своего рода зонтичный бренд: это и жилые комплексы в разных регионах страны, и интеллектуальный клуб, и даже линия одежды… А как родилась идея премии? Вениамин Голубицкий: Да, изначально, Headliner появился на рынке жилья. Первым проектом, который был реализован под этим брендом, стал квартал жилых небоскребов в Пресненском районе рядом с “Москвой-Сити”. Благодаря грамотно построенной стратегии развития проекта бренд стал синонимом жилья высокого качества. Однако надо понимать, что успех любого бизнеса зависит от четкого понимания целевой аудитории и ее потребностей. В проекте “Headliner” мы сразу определили для себя, что в нем будут жить молодые и успешные люди, нацеленные на решение амбициозных задач, люди, которым нужен свой образ жизни, своя специальная экосистема, социальная среда. А чтобы сформировать все это, нам нужно было понять, какие темы объединяют и вдохновляют таких людей, составить своеобразную “карту” самых интересных и осмысленных инициатив, меняющих жизнь вокруг и формирующих тренды завтрашнего дня. Нам хотелось узнать, кто является лидером мнений среди наших потенциальных покупателей. Так родилась идея премии “Headliner года”, помогающей нам найти людей, четко определяющих поколенческие и профессиональные запросы на ту среду, которую “Кортрос” как девелопер проекта должна обеспечить. “СГ”: В этом году премия проводилась в третий раз. Удается ли ей сохранять популярность? В.Г.: Сегодня аудитория премии превысила уже 20 млн человек, что говорит о серьезном интересе к мероприятию со стороны общества и его социальной значимости. В этом году нами было получено рекордное количество заявок – 488. В этом сезоне обновился механизм голосования и вырос призовой фонд. Процесс выбора победителей состоял из трех этапов – народного голосования, экспертной оценки и финального решения жюри. Поэтому в рамках каждой номинации мы получили двух призеров – это выбор экспертного совета и лидер народного голосования. За два месяца за претендентов было отдано свыше 230 тыс. голосов. А выбор главных победителей премии был доверен независимому жюри, в состав которого вошли такие известные люди, как Ирина Прохорова, Михаил Гельфанд, Нюта Федермессер, Виктор Гусев, Ольга Свиблова и другие. Напомню, что в 2018 году абсолютным победителем стала заместитель директора московского детского хосписа “Дом с маяком” Лида Мониава. А в прошлом году “Хэдлайнером года” стал хирург-онколог из Санкт-Петербурга Андрей Павленко, рассказавший в медиапроекте “Жизнь человека” о своей борьбе с раком. Болезнь, к сожалению, оказалась сильнее Андрея, но дело его жизни сейчас продолжает развиваться. “СГ”: А что происходит сейчас с девелоперским брендом Headliner? В.Г.: Headliner стал универсальным мультибрендом, который, сохраняя свою идеологию и смысл, распространяется сейчас и на другие региональные проекты “Кортроса”. В настоящее время под этим брендом в Перми возводится самое высокое в городе – 31-этажное – жилое здание. Ввод новостройки в эксплуатацию намечен на этот год. Планируем мы реализацию еще одного Headliner – в Екатеринбурге. Все проекты будут равны столичному по своему качеству.
Цитата в тему ПРЕЗИДЕНТ ГК “КОРТРОС” ВЕНИАМИН ГОЛУБИЦКИЙ: “Целевой аудиторией бренда Headliner являются амбициозные молодые люди, достигшие определенных успехов. Их объединяет общая идеология и ценности. Таким образом, наши покупатели приобретают не только комфортное жилье, но и дружественную атмосферу для интересной и активной жизни” https://www.stroygaz.ru/publication/item/gvozd-programmy/

К началу
Карта сайта
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
RU
EN CN
Мой регион:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
8 495 933 99 31
Москва
8 812 380 84 57
Санкт-Петербург
8 343 231 18 30
Екатеринбург
8 342 215 57 75
Пермь
Связаться с нами
Горячая линия