КАК МЕНЯЮТСЯ ПАРКОВКИ В НОВОСТРОЙКАХ: МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

“Паркинг – один из важных компонентов, формирующих комфортную среду в ЖК, поэтому подземная или наземная многоуровневая парковка становится современным стандартом возведения новостроек. Это решение позволяет использовать остальную территорию ЖК для обустройства общественных зон. Кроме того, девелоперы все чаще создают в подземных паркингах различные дополнительные сервисы и функции”, – комментирует Дмитрий Железнов, коммерческий директор “КОРТРОС-Москва”.

Современный жилой комплекс невозможно представить без собственной подземной или надземной парковки. Сейчас тенденции создания парковок в новостройках стремительно меняются. В новой статье разбираем какие варианты предлагают застройщики вместе с профессионалами в сфере недвижимости.
“Паркинг – один из важных компонентов, формирующих комфортную среду в ЖК, поэтому подземная или наземная многоуровневая парковка становится современным стандартом возведения новостроек. Это решение позволяет использовать остальную территорию ЖК для обустройства общественных зон. Кроме того, девелоперы все чаще создают в подземных паркингах различные дополнительные сервисы и функции”, – комментирует Дмитрий Железнов, коммерческий директор “КОРТРОС-Москва”.
Существует несколько видов паркинга:
“На рынке недвижимости представлено несколько видов паркингов: подземный, наземный, наземно-подземный, плоскостной. Машино-место относится к нежилому виду недвижимости, и его приобретение также регулируется 214-ФЗ. В зависимости от класса проекта обеспеченность машино-местами составляет: в комфорт-классе – 0,3-0,5, в бизнес-классе- 0,6-0,8, в премиум-классе – 0,8-1,1”, – уверена Наталия Кузнецова, генеральный директор компании “БОН ТОН”, Москва.
В последние годы становится все более популярным формат Klaus-систем.
“Безусловно, инновации проникают и в данную сферу. Из интересных решений отмечу получившие распространение в последние годы Klaus-системы, благодаря которым появляется возможность парковать на одном месте две машины. Все чаще встречаются и зарядки для электромобилей”, – отмечает Дмитрий Голев, коммерческий директор Optima Development (девелопер жилого квартала Prime Park).
В домах эконом- и комфорт-класса количество парковок, как правило, меньше количества квартир. Эксперты в сфере недвижимости объясняют это тем, что в квартирографии преобладает большое количество студий и однокомнатных квартир.
“Иногда количество парковок доходит до 80% от общего количества квартир в доме. Соответственно застройщик физически не может обеспечить нужное количество машиномест. В результате появилась тенденция устраивать парковки с установкой “этажерки” на одном парковочном месте, когда одна машина располагается над другой. Возможно это и можно назвать тенденцией, направленной на максимальное обеспечение жильцов дома парковочными местами”, – уверен Дмитрий Щегельский, генеральный директор агентства недвижимости БЕНУА.
Сейчас видоизменяется и дизайн подземных паркингов. Застройщики начинают экспериментировать с интерьером, чтобы обеспечить и эстетически красивое помещение.
“Я считаю, что по своей значимости паркинг не уступает холлу первого этажа, ведь через него жильцы попадают в квартиру. Поэтому девелоперы стараются делать интерьер приветливым и эстетичным: зонируют пространство с помощью декоративных перегородок и инсталляций, устанавливают фитостены с живыми растениями, экспериментируют с освещением”, – объясняет Дмитрий Железнов.
https://pronovostroy.ru/news/12430547-kak-meniaiutsia-parkovki-v-novostroykakh-mnenie-ekspertov/

К началу
Карта сайта
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
RU
EN CN
Мой регион:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
8 495 933 99 31
Москва
8 812 380 84 57
Санкт-Петербург
8 343 231 18 30
Екатеринбург
8 342 215 57 75
Пермь
Связаться с нами
Горячая линия