МАКСИМ НИКИТИН. ДЕВЕЛОПЕРЫ ПО-НОВОМУ ЗАГОВОРИЛИ С ЖИТЕЛЯМИ: ПАНДЕМИЯ ИЛИ ЭВОЛЮЦИЯ?

“Мы постоянно находимся в поиске эффективных способов взаимодействия со своей целевой аудиторией. Танец – одна из самых ярких, зрелищных и эмоциональных форм подачи информации” – говорит Филипп Третьяков, вице-президент по маркетингу и продажам ГК “Кортрос”.

То ли ужасные, то ли просто нестандартные условия, в которые нас поставил covid-19, заставили иначе посмотреть на условия ведения бизнеса. Коснулось это и девелоперского бизнеса, исторически мне дорогого и всяко любимого.
И в общем-то стало всем выживать непросто совсем, но эти же факторы обернулись катализатором для чего-то нового, умного и дерзко-креативного. Так бывало во все кризисы, мировые и российские. Бизнес вынужден следовать трендам, изобретать и внедрять новаторские идеи.
Сегодня все более очевидно, что девелоперы продают не квартиры, а качество жизни в них. Теперь перед покупкой мы задумываемся о многом, а если вдруг снова локдаун, удобно ли будет в этом ЖК на изоляции. Есть ли внутренний двор, хорошие спортивные площадки, парки рядом, отличные провайдеры, возможности для работы удаленно. Компании застройщики были напряжены в первые дни изоляции, но сейчас уже понятно, что возникшие в пандемию решения могут стать востребованными в будущем.
Например, коворкинги. Посадив всех дома, власти создали спрос на рабочие кабинеты в стенах жилых комплексов. И девелоперы мгновенно подхватили тренд. По данным компании Level group, 27 столичных комплексов из 386 проанализированных, располагают коворкингами.
Террасы, “зеленые” крыши для прогулок и отдыха, квартиры с отдельным входом и патио, коливинги, бесконтактные лифты, каких только трендов не принес нам 2020 год. Но изменились не только линейки продуктов, появились и прогрессивные технические “фишки” для продаж и продвижения проектов.
Как меняется девелопмент, какие решения практикуются компаниями в этот сложный период? Покупателю важно все: формат представления продукта, открытость, креативность, и даже возможность участия в проектировании.
<…>
Прошедший год увел застройщиков в онлайн. По данным аналитического центра ИНКОМ-недвижимость количество онлайн бронирований увеличилось. Если в 2019 их было 10% от общего числа, то в 2020 уже 80%. До 2020 года через интернет заключалось менее 1% сделок с полной оплатой, а сегодня их число уже 30%. В сети появились новые эфиры, еженедельные рубрики, стримы от застройщиков.
На своем канале youtube ГК “Кортрос” запустила серию прямых эфиров со строек, показывая покупателям что происходит в режиме реального времени. Девелопер рассказывает и показывает все ключевые технологические процессы строительства, как обеспечивается непрерывность и происходит контроль качества. Еще одна рубрика, запущенная креативным девелопером – “Кортрос. Танцы победителей”. Известные танцоры, чемпионы международных баттлов, делают настоящие танцевальные шоу на территории объектов группы компаний. Уже выпущены ролики на стройплощадках Bauman house, Ilove, Headliner.
“Мы постоянно находимся в поиске эффективных способов взаимодействия со своей целевой аудиторией. Танец – одна из самых ярких, зрелищных и эмоциональных форм подачи информации” – говорит Филипп Третьяков, вице-президент по маркетингу и продажам ГК “Кортрос”.
Наполненность диалога между компанией и населением в сложные периоды просто обязана находиться на высоком уровне. Покупатели, как оказалось, хотят видеть не только планировки. Они стремятся узнать суть проекта, быть в курсе всех событий и даже стать причастными к созданию девелоперских решений.
https://snob.ru/profile/32712/blog/173651/

К началу
Карта сайта
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
RU
EN CN
Мой регион:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
8 495 933 99 31
Москва
8 812 380 84 57
Санкт-Петербург
8 343 231 18 30
Екатеринбург
8 342 215 57 75
Пермь
Связаться с нами
Горячая линия