НЕДВИЖИМОСТЬ В СОЦСЕТЯХ ЗА II КВАРТАЛ

Компании в сфере недвижимости также активно использовали хештеги для привлечения аудитории. Самыми популярными стали хештеги ГК КОРТРОС #эволюциядевелопмента и девелопера Брусника #жизньвбруснике, вовлеченность которых составила 11 тыс. и 9 тыс., соответственно.

Медиалогия начала серию исследований трендов digital-маркетинга в различных индустриях. Первой была изучена сфера недвижимости.
Используя систему Медиалогия, проанализировали, какие методы привлечения аудитории в соцсетях использовали компании в сфере недвижимости, а также какие темы стали самыми обсуждаемыми во II квартале 2021 года. Компании активно используют инфлюенс-маркетинг и привлекают для рекламы своих проектов знаменитостей и известных блогеров.
Наибольшую вовлеченность получили посты Дмитрия Нагиева (более 185 тыс. лайков и 2 тыс. комментариев) и Ирины Хакамады (более 20 тыс. лайков и 141 комментарий) в Instagram, в которых они рассказали о преимуществах ЖК Остров от Донстрой.
Более 649 тыс. просмотров и 34,4 тыс. реакций набрал ролик Леонида Парфенова на его YouTube-канале Parfenon, содержащий рекламную интеграцию ЖК “Hide” от MR Group.
Тиктокер Иван Куваров рассказал о плюсах покупки квартиры у ГК КВС. Его пост набрал более 67,5 тыс. лайков.
Видеоблогер и музыкальный исполнитель Егор Шип рассказал на своей странице в TikTok о “Дне донора”, прошедшем при поддержке LG и CrocusGroup. Пост набрал более 105 тыс. лайков и почти 1 тыс. комментариев. Это же событие в своем Instagram освещала телерадиоведущая Юлия Барановская, пост получил более 316 тыс. просмотров.
Участница комедийного шоу “Женский стендап” Варя Щербакова поделилась с подписчиками своей радостью от приобретения квартиры в ЖК “Измайловский лес” от ПИК. Ее пост в Instagram набрал более 18 тыс. лайков.
Спортивный блогер и амбассадор IRONSTAR Анастасия Тукмачева на своей странице в Instagram поделилась гордостью быть лицом ГК INGRAD. Пост получил более 16 тыс. лайков.
Прорайдер и блогер Алина Рюсс прокатилась в скейтпарке в ЖК “Новое Медведково” от ГК INGRADскейтпарке и рассказала об этом в своем посте, который получил более 108 тыс. просмотров.
В конце мая журнал Vogue при поддержке девелопера Capital Group собрал гостей на ужин по случаю запуска приложения Vogue Living. Дизайнер Валентин Юдашкин рассказал о своем участии в этом мероприятии в Instagram, набрав более 7 тыс. лайков.
Блогер и основательница приложения Welps Наташа Довыдова в своем Instagram рассказала об участии в паблик-токе “Well-being: философия здоровой сбалансированности”, который прошел в офисе продаж ЖК “SydneyCity” от ГК ФСК. Пост набрал более 7 тыс. лайков.
YouTube-канал INMYROOM TV о дизайне интерьеров в России рассказал о том, как получилось превратить двухкомнатную квартиру в трехкомнатную в ЖК “Мещерский лес” от ПИК. Видео набрало более 126 тыс. просмотров.
Журналист и видеоблогер Илья Варламов на своем YouTube-канале в одном из выпусков про Екатеринбург рассказал об архитектуре ЖК “Кандинский” от Брусники, а также о высоком уровне организации инфраструктуры прилегающей территории. Видео набрало более 866 тыс. просмотров и 33 тыс. лайков.
Компании в сфере недвижимости также активно использовали хештеги для привлечения аудитории. Самыми популярными стали хештеги ГК КОРТРОС #эволюциядевелопмента и девелопера Брусника #жизньвбруснике, вовлеченность которых составила 11 тыс. и 9 тыс., соответственно.
Методика
Для исследования учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
В исследовании использованы значения вовлеченности постов и количества комментариев.
Период исследования: апрель – июнь 2021 года.
https://www.mlg.ru/blog/viral_smm/8661/

К началу
Карта сайта
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
RU
EN CN
Мой регион:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
8 495 933 99 31
Москва
8 812 380 84 57
Санкт-Петербург
8 343 231 18 30
Екатеринбург
8 342 215 57 75
Пермь
Связаться с нами
Горячая линия