ОПРЕДЕЛЕН УРОВЕНЬ ЦИФРОВИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ДЕВЕЛОПЕРОВ

первое место в номинации “Представленность в интернете” заняла компания “Кортрос”,

Согласно исследованию агентства цифрового аудита SDI360, 64% компаний-лидеров российского рынка недвижимости имеют высокий уровень цифровизации бизнеса. Об этом “Стрйогазете” сообщили в пресс-службе агентства, уточнив, что лидерами рейтинга стали компании “ПИК”, ФСК и “Инград”, набрав соответственно 260, 255 и 250 баллов из 360 возможных.
По информации пресс-службы, первое место в номинации “Представленность в интернете” заняла компания “Кортрос”, в номинации “Продвижение и коммуникации” – компания “Самолет”. Компания “ПИК” заняла первое место в номинации “Онлайн-продажи”.
Согласно результатам исследования, несмотря на большое распространение онлайн-покупок недвижимости, даже самые развитые компании не могут донести все свои возможности до потребителей. Аналитики считают, что девелоперы недостаточно раскрывают информацию о том, как совершить онлайн-сделку – эту информацию зачастую нельзя найти ни на сайтах, ни в социальных сетях.
При этом на сайтах большинства застройщиков возможен выбор квартиры по множеству параметров. Среди базовых можно отметить выбор дома (97% компаний), этажа (94%), площади (97%), количества комнат (97%) и планировки квартиры (93%). Для более точного поиска жилья есть и детальные параметры – вид из окна (38%), дизайн и отделка мебели (52%). Посмотреть фотографии квартиры в формате 3D панорам предлагают только 11% девелоперов.
Аналитики отметили, что девелоперы активно используют маркетплейсы для размещения объявлений – 92% компаний используют хотя бы одну площадку, объявления 34% компаний размещены на четырех и более онлайн-площадках. Однако только на четырех из них есть каталог девелоперов: ЦИАН, Restate.ru, Move.ru, Квадрум.
Помимо этого, многие девелоперы используют социальные сети для продвижения своего бренда и продажи квартир. Самыми популярными социальными сетями являются “Вконтакте” и “Youtube” – ими активно пользуются 90% компаний. Еще одним популярным источником трафика является мобильное приложение – его доля составляет 45-50%. Однако мобильные приложения есть только у 27% застройщиков.
Ранее “СГ” сообщала, что в марте 2021 года в России заключено 30,6 тыс. ипотек онлайн, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года (13,6 тыс. сделок).
Справочно:
Рейтинг SDI360 составляется по результатам исследования, которое оценивает уровень цифрового развития строительных компаний, учитывая их положение на рынке недвижимости. Участники оценивались по нескольким направлениям: представленность в интернете, продвижение и коммуникации, а также онлайн-продажи. В рамках обозначенных направлений эксперты анализировали 36 параметров, максимальная оценка по каждому составляла 10 баллов. Анализ проводился на основе информации из открытых источников.
https://www.stroygaz.ru/news/item/opredelen-uroven-tsifrovizatsii-rossiyskikh-developerov/

К началу
Карта сайта
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
RU
EN CN
Мой регион:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
8 495 933 99 31
Москва
8 812 380 84 57
Санкт-Петербург
8 343 231 18 30
Екатеринбург
8 342 215 57 75
Пермь
Связаться с нами
Горячая линия