СОСТАВЛЕН РЕЙТИНГ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ ЗАСТРОЙЩИКОВ

Лидером в категории “представленность в интернете” стал застройщик “Кортрос”, набравший 105 баллов по этому показателю.

Аналитики изучили уровень цифровой зрелости 100 строительных компаний
Аналитики рассчитали уровень цифровой зрелости крупнейших компаний, работающих в сфере девелопмента. В рейтинге цифровой зрелости застройщиков SDI360° первое место заняла компания ПИК.
В ходе исследования были изучены представленность компаний в интернет-пространстве, наличие сайта, страниц в социальных сетях, мобильного приложения, а также методы продвижения и взаимодействия с аудиторией в онлайне, удобство и функциональность онлайн-сделок.
Лидер рейтинга, компания ПИК, набрала 260 баллов. Представленность застройщика в интернете оценили в 80 баллов, продвижение и коммуникации были оценены на 75 баллов. Застройщик также стал лидером в категории “онлайн-продажи” с показателем 105 баллов.
Второе место занял застройщик ФСК, который набрал 255 баллов (90 баллов – представленность в интернете, 100 баллов – онлайн-продажи, 65 баллов – продвижение и коммуникации).
На третьем месте – компания INGRAD, набравшая 250 баллов (100 баллов – представленность в интернете, 80 баллов – онлайн-продажи, 70 баллов – продвижение и коммуникации)
В первую десятку рейтинга также вошли компании INGRAD, Донстрой, Setl Group, Самолет, Брусника, Группа Эталон, Level Group, Унистрой.
В категории “продвижение и коммуникации” первое место заняла компания “Самолет”, набрав 80 баллов по этому показателю. Суммарно застройщик набрал 240 баллов, заняв шестую строчку в рейтинге.
Лидером в категории “представленность в интернете” стал застройщик “Кортрос”, набравший 105 баллов по этому показателю. Компания суммарно получила 195 баллов и заняла 22 место в списке.
Управляющий партнер sdi360 Алексей Романов отмечает, что девелоперы стремятся выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, создают собственные экосистемы, включающие не только квартиры, но и парковки, домашний интернет, сервисы “умного дома”. Клиентооориентированная модель бинеса приведет к изменениям в строительном бизнесе. Вырастет доля олайн-продаж, повысится качество дистанционных сделок, будут выстраиваться прямые коммуникации с клиентами, в продажах и в поддержке клиентов будут шире использоваться digital-коммуникации.
По словам заместителя коммерческого директора Циан Михаила Дрокина, цифровизация рынка новостроек в последнее время ощутимо ускорилась. Застройщики осознали значимость работы с клиентами в онлайне и сейчас стремятся делать упор на digital-маркетинг. Пандемия и локдаун ускорили эти процессы.
https://www.cian.ru/novosti-sostavlen-rejting-tsifrovoj-zrelosti-zastrojschikov-316436/

К началу
Карта сайта
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
RU
EN CN
Мой регион:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
8 495 933 99 31
Москва
8 812 380 84 57
Санкт-Петербург
8 343 231 18 30
Екатеринбург
8 342 215 57 75
Пермь
Связаться с нами
Горячая линия