Veniamin
Golubitsky
President of GC KORTROS

Our planning horizon is years,
and pertaining to some projects –
decades. We have long-term loans
and long-term project financing.

It allows avoiding many difficulties connected with macroeconomic situation. That’s exactly why we are trusted by large investors and ordinary customers. Contact our partners and you will find confirmation: we work with the leading world architectural offices, developers, subcontractors and suppliers. The largest banks trust us and our clients.

8
areas of
operations

15
years in the
property market

635
employees

2,5
mln sq.m have
been built

We have been in the business for 15 years. Every year we expand our presence and gain new knowledge to boost performance.

Today Kortos is a powerful brand associated with high quality and reliability. Construction sites in Moscow used to be merely a dream but presently we are in charge of five big projects in the city. All these achievements became possible due to the expertise and healthy ambitions of our team, a highly efficient business model, stability and predictability of social policy.

We have seen a lot in the past 15 years. The experience we got is our most valuable asset. It helps us feel the importance of the present and be optimistic about the future.

We are really among the few in the market who promote Public Private Partnership projects. Integrated territory development. We have not only developed and implemented a fundamentally new approach, but we have also become innovators in this promising area, having offered absolutely unique projects of green and power effective construction and filling of space with social infrastructure. KORTROS Group of Companies, and it is a Group exactly – with well-defined and clear structure, has never been selling just square meters.

It's Time
to Change

To your advantage

Ladies and gentlemen! Welcome to the official website of GC KORTROS. We are acquainted already. KORTROS is the successor of a well-known Russian company. The plain fact is we grew up, and time has come to change. To your advantage.

8 800 770 74 47
Free in Russia
EN
RU CN
My city:
Moscow
Moscow
Saint Petersburg
Perm
Yekaterinburg
8 800 770 74 47
Free in Russia
8 495 933 99 31
Moscow
8 812 380 84 57
Saint Petersburg
8 343 231 18 30
Yekaterinburg
8 342 215 57 75
Perm
Contacts
Горячая линия

Вениамин
Голубицкий
Президент
ГК «КОРТРОС»

Наш горизонт планирования –
годы, по некоторым проектам –
десятилетия. У нас “длинные”
кредиты и долгосрочное
проектное финансирование.

Это позволяет избежать многих сложностей, связанных с макроэкономической ситуацией. Именно поэтому нам доверяют крупные инвесторы и рядовые покупатели. Обратитесь к нашим партнерам и вы убедитесь: мы работаем с ведущими мировыми архитектурными бюро, застройщиками, субподрядчиками и поставщиками. Нам и нашими клиентам доверяют крупнейшие банки.

8
регионов присутствия

13
лет на рынке недвижимости

635
сотрудников в штате

2,5
млн квадратных
метров построено

Мы уже 13 лет на рынке и, год за годом расширяя географию присутствия, приобрели новые знания, что позволило нам повысить эффективность бизнеса.

«Кортрос» сегодня — это сильный бренд, который ассоциируется с качеством и надежностью. Когда-то мы даже не мечтали о строительных площадках в Москве, а сейчас в столице реализуется пять крупных проектов. Все эти достижения стали возможны благодаря профессионализму и здоровым амбициям коллектива, высокоэффективной бизнес-модели, стабильности и предсказуемости социальной политики.

За 13 лет мы сталкивались со всяким. Полученный опыт — самое ценное, чем мы обладаем. Он позволяет ощущать всю важность настоящего и с оптимизмом смотреть в будущее.

Любой бизнес — это в первую очередь создание качественного продукта, востребованного на рынке. Наш подход к созданию комфортного жилья выделяет проекты ГК «Кортрос» на рынке и обеспечивает их стабильным платежеспособным спросом. Безусловно, такой подход более затратен, но он полностью оправдывает себя. К счастью, мы можем позволить себе выбирать те проекты, которые нам действительно интересны.

Мы одни из немногих на рынке, кто берется за проекты комплексного освоения территорий – это прекрасная возможность создавать комфортную среду. В качестве основополагающего принципа мы рассматриваем создание уникального места, органично вписанного в существующее окружение, дружелюбного по отношению к жителям района и города в целом.

к началу
карта сайта

Время
меняться

в Ваших интересах

Приветствую вас, Дамы и господа! Мы уже знакомы. “КОРТРОС” – это правопреемник хорошо известной в России компании. Просто мы выросли, и пришло время измениться. В ваших интересах. 

8 800 770 74 47
Бесплатно по России
Мой регион:
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург
8 800 770 74 47
Бесплатно по России
8 495 933 99 31
Москва
8 812 380 84 57
Санкт-Петербург
8 343 231 18 30
Екатеринбург
8 342 215 57 75
Пермь
Связаться с нами